Выставка ретро авто в аэропорту Домодедово находится в атриуме зала внутренних линий. Вход свободный, фотографировать можно без проблем.
Координаты: 55.413762, 37.898411
Съёмка 29 августа 2019 года
Выставка ретро авто в аэропорту Домодедово открылась в марте 2019 года. По состоянию на конец августа все автомобили находятся на месте и о том, что вот-вот машины уберут, речи не идёт. Возможно, ретро авто в аэропорту Домодедово простоят ещё несколько месяцев, так что у желающих есть возможность увидеть всю эту красоту своими глазами.
Всего на выставке представлены 24 автомобиля и 2 мотоцикла. Объединить их можно темой «Roaring twenties» (Ревущие двадцатые) — так называют период между Первой Мировой войной и Великой депрессией. Все машины отреставрированы и находятся в отличном состоянии, среди них есть несколько уникальных экземпляров. Посмотреть на ретро авто в аэропорту Домодедово можно бесплатно, нужно лишь пройти через рамки на входе в аэропорт. Далее сворачиваем направо в сторону зала внутренних авиалиний — и мы у цели. А до аэропорта проще всего доехать от Павелецкого вокзала на электричке или аэроэкспрессе. Ну а теперь давайте смотреть машины. По часовой стрелке — поехали!
Pontiac 6-28 (186) США,1928 год
За три года выпуска этой модели (1926-1928) было продано 414 000 автомобилей в различных модификациях.
FIAT 509 Spider Италия, 1927 год
Первая модель компании FIAT, выпускавшаяся на конвейере.
Ford Model Y 1933 год
Модель американской компании, разработанная для выпуска и продажи в Европе. Выпущено 136 000 машин.
Michel Irat CB1 Франция, 1929 год
Компания «Michel Irat» просуществовала один год, выпустив 120 автомобилей. В 1933 году завод перешёл компании «Delahaye».
Citroen Model B Conduite interiore Франция, 1925 год
Первый европейский автомобиль с цельнометаллическим кузовом.
Citroen B 14 Франция, 1928 год
Считался самым комфортабельным европейским серийным автомобилем. Продано около 128 тысяч машин.
Peugeot 5CV Франция, 1925 год
«5CV» называли некоторые модели популярной серии Peugeot Type 172BC.
FIAT Valencia 505 Италия, 1919 год
Королева Великобритании, посещаа Рим в 1920-х годах, выбрала именно эту машину для экскурсии по городу.
Lorraine-Dietrich B36 Франция, 1928 год
На 24-часовой гонке Ле-Ман в 1926 году автомобили Lorraine-Dietrich B36 заняли три первых места и установили рекорд скорости 106,35 км/ч.
Donnet-Zedel CI-7 Франция, 1929 год (?)
Точный год выпуска этой модели неизвестен, но в 1929 году учёный Говард Морган упомянул её в своих записях.
Chenard-Walker Y6 Франция, 1931 год
Машины Chenard-Walker выиграли самую первую 24-часовую гонку в Ле-Мане.
Delahaye 107M Франция, 1929 год
Delahaye 107M появилась в 1928 году и практически являлась аналогом модели Chenard-Walker F1 10CV.
Citroen Type C 5HP Torpedo Франция, 1925 год
Этот популярный в Европе автомобиль выпускался по лицензии в Италии и Германии.
Mathis Type MY Франция, 1925 год
Машина периода расцвета марки Mathis. Чепез год в США начнётся Великая Депрессия, а в 1934 Mathis заключит партнёрство с компанией Ford и сменит название на Matford.
Opel 1,2-liter Германия, 1933 год
Последняя модель компании (вместе с P4) с деревянным каркасом кузова.
Peugeot 201BR Франция, 1933 год
Модель, спасшая компанию от краха во времена кризиса. Первый Пежо, получивший трёхзначный индекс снулём в середине.
Peugeot P.50 Франция, 1932 год
Первый мопед компании со 100-кубовым двигателем.
Peugeot AP Франция, 1932 год
«Туристический мотоцикл» с двухтактным двигателем объёмом 269 см³. Таблички с характеристиками нет.
Ford Model T (шасси) США, 1908-1927 годы
Самый массовый автомобиль в мире первой половины XX века.
Ford Model A Phaeton США, 1928 год
Первый автомобиль с безопасным ветровым стеклом. Выпускался по лицензии в СССР как ГАЗ-А.
Dodge 124 Open Touring США, 1928 год
Типичный американский автомобиль среднего класса начала Депрессии.
Studebaker Erskine 20 Sedan США, 1927 год
Автомобиль был назван в честь президента компании и получил прозвище «Маленький аристократ».
Willys Overland 96A США, 1928 год
Самая дешёвая модель в линейке компании.
Chevrolet AC Open Tourer США, 1929 год
Chevrolet AC называли «заклёпочная шестёрка» за использование болтов с полукруглой головкой.
Renault NN Франция, 1927 год
Этот автомобиль Владимир Маяковский купил для дамы сердца — Лили Брик.\
Peugeot 172R Франция, 1926 год
Самая популярная модель компании втрой половины 1920-х годов.
Про выставку ретро авто в аэропорту Домодедово у меня на этом всё. Надеюсь, что эти автомобили ещё долго будут радовать и пассажиров, и специально приехавших в Домодедово ценителей автомобильной классики.
Чтобы не пропустить новые статьи Вы можете подписаться на обновления.
Если статья понравилась, оставьте, пожалуйста, комментарий или поделитесь с друзьями в соцсетях.
Текст и фото Леонид Кузнецов.
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник.